Наш проект: Audi A4 B9 с мотором в 450 л.с.
Немного вводных:
engine: 2.0TFSI GEN3B (249Hp)
transmission: DSG DL382 (0CL)
На первый взгляд - обычный городской седан, просто в расклейке, похожей на каршеринг.
Однако доработок тут не мало:
- Гибридная турбина (холодная часть IS38)
- Кованые поршни и шатуны
- Фронтальный интеркулер (Blackrock)
- Холодный впуск (CTS)
- Кастомный выхлоп: даунпайп 89 мм, трасса 76 мм, разводка на 2 стороны 63 мм + электронные заслонки
- Система впрыска метанола
Изначально автомобиль имел такой же спек-лист, только поршневая была стандартная. Задача стояла получить 380 л.с и 450 Нм. Но поршневая не выдержала, треснули перегородки поршней. Пришлось собирать мотор уже на кованой поршневой.
Благополучно была пройдена обкатка, и автомобиль приехал на настройку. НО! Здесь нас ждал ещё один сюрприз: в процессе настройки на оборотах ближе к отсечке развалилась крыльчатка турбины.
Интересный факт: в первоначальном конфиге на сток поршневой турбина стабильно "дула" 2.2 бара, а в момент разрушения давление надува составляло 1.7 бар. Увы, ничто не вечно, и постоянные предельные нагрузки дают о себе знать.
На данный момент стоит задача получить 450 л.с и 600Нм.
Ну, а как мы справимся с этой миссией узнаете во второй части