Наши работы
Взяли и настроили первый в мире проект: багги из VW Polo.
Так литровый "пакет молока" стал на 140 л.с. мощнее. И это не предел!
Как реализуется проект и для чего он вообще нужен?
Рассказали в видео
- Бренд: Volkswagen
- Модель: Polo
- Каталог с галереей: images/results/galleries/vw-polo-baggi
- Ссылка на видео с видеопортала: https://video.agregatka.ru/embed/74
- Вертикальное видео: Да
Ни для кого не секрет, что в автомобиль на чипе необходимо заливать бензин с более высоким октановым числом.
Например, если ваш авто в стоке рассчитан на АИ-95, то на чипе нужно использовать АИ-98 или 100, в противном случае (иначе) высока вероятность детонации.
Конечно, мы можем настроить автомобиль и под АИ-95, но в этом случае результат по мощности будет ниже. Вы сможете ездить и в интенсивном режиме, так как мы отслеживаем все параметры в ходе настройки, но для турбированных моторов рекомендуем АИ-100.
А теперь к примерам:
К нам приехал “горячий” хэтчбек – Golf 6 GTI. Цель: Stage 2 на 95 бензине.
Вводные:
- Stock: 210 HP
- Крутящий момент (torque): 280
Что получили?
- Stage 2: 294 HP
- Крутящий момент (torque): 427
- + холодный впуск, выпуск
Важно! После перепрограммирования блока управления двигателем мы обязательно расскажем, чем и где «кормить» авто, чтобы вам не пришлось возвращаться по причине горящих ошибок на панели приборов.
___Agregatka Performance Lab
- Индивидуальный софт для каждого
- Настройка и замеры на диностенде
Автодром Kazanring (М-7 Волга, 817-й километр, 1)
- Бренд: Volkswagen
- Модель: Golf
- Каталог с галереей: images/results/galleries/vw-golf
Легендарный представитель маслкаров прибыл к нам на Stage 1.
Итог проделанной работы:
- Улучшили отклик на педаль газа, убрали провалы на переключениях и сняли заводские ограничители крутящего момента
Что по цифрам?
- 📉Stock: 294 hp (авто на 95 бензине)
- 📈Stage 1: 334 hp
Хотите добавить лошадиных сил вашему железному коню? Двери APL для вас всегда открыты!
___Agregatka Performance Lab
- Индивидуальный софт для каждого;
- Настройка и замеры на диностенде.
Автодром Kazanring (М-7 Волга, 817-й километр, 1)
- Бренд: Dodge
- Модель: Challenger
- Каталог с галереей: images/results/galleries/dodge-challenger
- Ссылка на видео с видеопортала: https://video.agregatka.ru/embed/86
...тестируем Audi после настройки.
Важно:
Правильная настройка авто подразумевает под собой использование только (до и после калибровок) оригинального программного обеспечения, анализ логов и замер мощности.
Мы не проводим тесты на дорогах общего пользования! Но не расстраивайтесь, ведь мы не спроста находимся на автодроме KAZANRING.
Здесь вы можете не только прокатиться на максимальной скорости, но и развить навыки пилотирования!
Приезжайте!
Ждем вас по адресу: Автодром KAZANRING (М-7 Волга, 817-й километр, 1)
- Каталог с галереей: images/results/galleries/settings-auto
- Ссылка на видео с видеопортала: https://video.agregatka.ru:443/embed/64/
Важным фактором является КТО и КАК «чипанул» ваше авто. Получить, к примеру, 250 л.с. можно по-разному…
Что выбрать, поехать в гараж к дяде Васе и залить написанный «на коленке» софт, не имея никаких гарантий, или же обратиться в проверенное ателье, где предварительно изучается состояние двигателя, показания логов, и индивидуально под ваши пожелания перепрограммируется блок управления?
Непроверенный софт может быстро привести к негативным последствиям - детонации, задиры в цилиндрах, перегоревшие поршни и как итог капремонт или даже замена двигателя.
Также важную роль играет сам автовладелец, так как после увеличения мощности желание «нажать тапку в пол» возрастает в разы. Чем больше лошадок под капотом, тем серьезней нужно относиться к техническому состоянию своего автомобиля, а именно:
- Не крутить двигатель более 3 тыс. об/мин. на непрогретом двигателе;
- Чаще обычного менять масло;
- Заправляться только высокооктановым топливом.
Как чип-тюнинг влияет на АКПП?
Трансмиссия реже переключает передачи, возрастает давление масла, фрикционы меньше изнашиваются, пропадают "подпинывания".
Что думаете? Вы ЗА или ПРОТИВ чип-тюнинга?
- Каталог с галереей: images/results/galleries/resurs
В минувшие выходные на @kznring прошел 2-ой этап Time Attack (парни снова ставили рекорды круга на время). В этот раз посетил соревнования и небезызвестный в узких кругах Стас Асафьев на VW Polo GTI.
Что под капотом?
1.4 TSI
+ Классический Stage 2 с холодным впуском
Количество лошадок мы не скажем, но вы можете попробовать угадать в комментариях (@apl.kazan)
Agregatka Performance Lab
- Индивидуальный софт для каждого;
- Настройка и замеры на диностенде.
Автодром Kazanring (М-7 Волга, 817-й километр, 1)
- Каталог с галереей: images/results/galleries/vw-polo
- Ссылка на видео с видеопортала: https://video.agregatka.ru:443/embed/63/
- Вертикальное видео: Да
А если говорить по-русски, то мы переехали в место, где скорость это не ограничение, а свобода и это автодром Kazanring (@kznring).
Теперь можно не только настроить/замерить автомобиль на диностенде, но и испытать его в режиме боевых заездов на гоночной трассе.
А это значит, что можно замерить:
- 0 - 100 км/ч;
- 1/4 мили.
После боевых испытаний с логером и draggy, также возможно повторно настроить работу ДВС и КПП, не покидая наше тюнинг-ателье!
Наш точный адрес:
Автодром Kazanring (M-7 Волга, 817-й километр, 1);
До встречи на стенде.
- Каталог с галереей: images/results/galleries/new-location
Перепрограммировали блок управления двигателем под Stage 1 и получили следующие результаты:
Время разгона:
- 0-100: было 4 сек стало 3.2 сек;
- 100-200: было 10.3 сек стало 8.5 сек.
Stock: 455 hp (нештатный впуск).
Stage 1: 533 hp.
Wheel power: было 350 стало 396.
Ждем и вас в стенах APL.
Agregatka Performance Lab
- Индивидуальный софт для каждого;
- Настройка и замеры на диностенде.
Автодром Kazanring (М-7 Волга, 817-й километр, 1)
- Технический скрин:
- Каталог с галереей: images/results/galleries/mercedes-a45-s
- Ссылка на видео с видеопортала: https://video.agregatka.ru:443/embed/62/
В этот раз занялись уже настройкой двигателя и коробки.
Каких результатов добились? Рассказали подробно в видео.
- Каталог с галереей: images/results/galleries/mercedes-a45-2
- Ссылка на видео с видеопортала: https://video.agregatka.ru:443/embed/61/
Открываем рубрику, в которой будем рассказывать о чип-тюнинге на понятном для всех языке.
- Каталог с галереей: images/results/galleries/bmw5
- Ссылка на видео с видеопортала: https://video.agregatka.ru:443/embed/60/
Хотите быть читерами на треке и ехать быстрее всех соперников из своего класса? Приезжайте, организуем.
Кроме шуток, рассказываем историю участия нашей сотрудницы Маргариты в местном чемпионате Time Attack на KazanRing. По ходу этой истории вы поймете схему проведения чемпионата и участь пилотов, которые попадают к нам на стенд.
Вводные данные: автомобиль Audi A1 2012 года выпуска с двигателем 1.4 TSI CAXA и коробкой DSG 7 (DQ200). Осенью мы уже работали с этим автомобилем и «зашили» двигатель и коробку, тогда в приоритете были лайтовый чип и минимальный тюнинг. Так на выходе мы получили 145 л.с и хорошую реакцию коробки.
Перед летним сезоном 2023 появились мысли сделать Stage 2 с удалением экологии и установкой даунпайпа. Но тут-то и вскрылись проблемы по турбине: постоянно выходила ошибка по недодуву (даже при минимальном давлении), не хватало охлаждения (температура на впуске доходила до 70 градусов). Можно ли делать в таком случае Stage 2? Естественно, нет.
Производительности турбины размером с чашечку эспрессо уже не хватало. Что мы сделали? Снизили мощность и приняли решение отправить турбину на ребилд, а также доработать жидкостный интеркулер.
Несмотря ни на что, автомобиль продолжил принимать участие в соревнованиях и показывать хорошие времена. Но, как это обычно бывает, когда участник проезжает подозрительно быстро и показывает слишком хорошее для своего класса время, соперники начинают сомневаться в справедливости заявленной мощности и веса. Так, дело дошло до протеста и Маргариту отправили на стенд и на весы. (Осторожно, это может произойти и с вами, так что не обманывайте организаторов!🙂)
Что показал стенд?
132 лошадки. Решает, как минимум, пайп.
(ВНИМАНИЕ: тут могла бы быть реклама кнопки переключения прошивки, но ее тут не будет, потому что кнопки НЕТ). По итогу, после замера, взвешивания авто и подсчета коэффициента, А1 осталась в своем классе.
Почему автомобиль так быстро едет?
А) собран и подготовлен из оригинальных запчастей и качественных аналогов. Кстати, недавно наши коллеги из @agregatka_ru поменяли сцепление и маховик на этой А1, подробная история здесь (t.me/agregatka_ru/239)
Б) установлен "умный" робот с нашим программным обеспечением
В) а также хорошая гражданская резина
Г) другие обстоятельства..)
Чтобы ехать быстро нужно качественно собрать машину и натренировать пилота, а не «накрутить мощности».
График «читерской» машины в конце карусели. А Маргариту поздравляем с первым местом.
- Бренд: 0
- Технический скрин:
- Каталог с галереей: images/results/galleries/audi-a1
В минувшие выходные прошел 1-ый этап любительских гонок Time Attack. В этот раз обмануть организаторов не получилось, и всех "чипованных" отправляли на стенд для контрольной проверки мощности, чтобы сравнить с заявленными.
Так у нас на стенде оказался Opel Astra H.
Немного данных об авто:
- Stage 2: впуск, выпуск, чип;
- Уменьшение сухой массы на ~180кг;
- Подвеска AST;
- Блокировка дифференциала.
... и не только.
Теперь к интересному. Сколько лошадок показал замер? Смотрите график!
- Технический скрин:
- Каталог с галереей: images/results/galleries/opel-astraH
- Ссылка на видео с видеопортала: https://video.agregatka.ru:443/embed/59/
Измерили мощность на Nissan Silvia Тараса Шатова перед предстоящим летним сезоном.
Да, мы занимаемся не только городскими паркетниками, но и спортивными проектами. Настроим авто индивидуально под водителя и регламент. Обращайтесь!
Перейдем к доработкам авто:
- Движок 2JZ-GTE vvti;
- Турбина Garrett GT3076;
- 1.3 bar наддува;
- Топливные форсунки Bosch 1000cc;
- Кованные поршни.
Кстати, мощность составила 551 л.с.
- Технический скрин:
- Каталог с галереей: images/results/galleries/nissan-silvia
- Ссылка на видео с видеопортала: https://video.agregatka.ru:443/embed/58/
Называйте как хотите, но для нас это Mercedes S63 купе
Владелец приехал к нам на замер мощности с такими вводными:
- 2014 год;
- 5.5 литра;
- 585 л.с.
Из доработок:
- Stage 1;
- Выхлоп FiliTek.
Итог замера смотрите в карусели!
Позже расскажем про Stage2 на этом авто.
- Технический скрин:
- Каталог с галереей: images/results/galleries/mercedes-s63
Об авто:
Год выпуска: 2019
Мотор: B48B20M1
📉 Stock: 194 л.с.
📈 Stage 1: 297 л.с.
Из ощущений автовладельца:
- Появился динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- Мгновенная реакция на нажатие педали газа;
- Плавное переключение передач АКПП;
- Снижение расхода топлива, как по трассе, так и по городу.
В общем и целом: яркие эмоции от «рулежки» своего авто. Раскройте и вы, потенциал своего железного коня! Ждём в гости
- Бренд: 0
- Технический скрин:
Заявленная мощность двигателя - 416 л.с.
Пару фактов об автомобиле и ни слова больше:
- «Кобра» была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый дорожный автомобиль в мире. В 1964 году она разогналась до 298 км/ч.
- V8 и небольшой вес подарили "Кобре" обширную гоночную историю. Стоит отметить ее победы в гонках «24 часа Ле Мана», «12 часов Себринга», «24 часа Дайтоны» и других.
- Помимо автоспортивной карьеры, "Кобра" снималась в фильмах: «Вива Лас Вегас» и «Карты, деньги, два ствола».
- Бренд: 0
- Каталог с галереей: images/results/galleries/cobra
- Ссылка на видео с видеопортала: https://video.agregatka.ru:443/embed/57/
- Вертикальное видео: Да
Настало время более подробно рассказать про наш капризный корпоративный проект — Audi A4 B9.
Немного вводных:
engine: 2.0TFSI GEN3B (249Hp)
transmission: DSG DL382 (0CL)
На первый взгляд - обычный городской седан, просто в расклейке, похожей на каршеринг.
- Бренд: Audi
- Модель: Audi A4
- Каталог с галереей: /images/results/galleries/audi-a4-b9/
- Ссылка на видео с видеопортала: https://video.agregatka.ru:443/embed/51/
- Вертикальное видео: Нет
«Хочу выехать на трек, но не хватает динамики, и коробка слишком медленно переключает передачи, что делать?» - с таким вопросом к нам обратилась хозяйка автомобиля Audi A1. Первый вопрос, который у вас может возникнуть: «зачем на А1 в принципе куда-то выезжать?», но думаем, вы найдете ответ после прочтения данного текста.
Итак, что мы имеем в стоке? 122 л.с и 200 Нм в комбинации с DSG 7 (DQ200). Как говорится, пакет сока, да и похоже детского.
- Бренд: Audi
- Модель: Audi A1
- Ссылка на видео с видеопортала: https://video.agregatka.ru:443/embed/55/
- Вертикальное видео: Да
Год выпуска: 2017
Пробег: 48 300 км
Двигатель: 2.0 бензин
Масса: 1690 кг
Stock: 381 л.с.
Stage1: …
- Бренд: Mercedes-Benz
- Модель: Mercedes-Benz A
- Каталог с галереей: images/results/galleries/mercedes-a45
- Ссылка на видео с видеопортала: https://video.agregatka.ru:443/embed/56/
- Вертикальное видео: Да
Чип-тюнинг двигателя на VW Touareg
Stock: 204 лс, 400 нм
Stage 1: 290 лс, 620 нм
- Бренд: Volkswagen
- Модель: Volkswagen Touareg
- Результат: Прирост мощности на 42%
- Ссылка на видео с видеопортала: https://video.agregatka.ru:443/embed/53/
- Вертикальное видео: Да