Кроме шуток, рассказываем историю участия нашей сотрудницы Маргариты в местном чемпионате Time Attack на KazanRing. По ходу этой истории вы поймете схему проведения чемпионата и участь пилотов, которые попадают к нам на стенд.

Вводные данные: автомобиль Audi A1 2012 года выпуска с двигателем 1.4 TSI CAXA и коробкой DSG 7 (DQ200). Осенью мы уже работали с этим автомобилем и «зашили» двигатель и коробку, тогда в приоритете были лайтовый чип и минимальный тюнинг. Так на выходе мы получили 145 л.с и хорошую реакцию коробки.

Перед летним сезоном 2023 появились мысли сделать Stage 2 с удалением экологии и установкой даунпайпа. Но тут-то и вскрылись проблемы по турбине: постоянно выходила ошибка по недодуву (даже при минимальном давлении), не хватало охлаждения (температура на впуске доходила до 70 градусов). Можно ли делать в таком случае Stage 2? Естественно, нет.

Производительности турбины размером с чашечку эспрессо уже не хватало. Что мы сделали? Снизили мощность и приняли решение отправить турбину на ребилд, а также доработать жидкостный интеркулер.

Несмотря ни на что, автомобиль продолжил принимать участие в соревнованиях и показывать хорошие времена. Но, как это обычно бывает, когда участник проезжает подозрительно быстро и показывает слишком хорошее для своего класса время, соперники начинают сомневаться в справедливости заявленной мощности и веса. Так, дело дошло до протеста и Маргариту отправили на стенд и на весы. (Осторожно, это может произойти и с вами, так что не обманывайте организаторов!🙂)

Что показал стенд?

132 лошадки. Решает, как минимум, пайп.

(ВНИМАНИЕ: тут могла бы быть реклама кнопки переключения прошивки, но ее тут не будет, потому что кнопки НЕТ). По итогу, после замера, взвешивания авто и подсчета коэффициента, А1 осталась в своем классе.

Почему автомобиль так быстро едет?

А) собран и подготовлен из оригинальных запчастей и качественных аналогов. Кстати, недавно наши коллеги из @agregatka_ru поменяли сцепление и маховик на этой А1, подробная история здесь (t.me/agregatka_ru/239)

Б) установлен "умный" робот с нашим программным обеспечением

В) а также хорошая гражданская резина

Г) другие обстоятельства..)

Чтобы ехать быстро нужно качественно собрать машину и натренировать пилота, а не «накрутить мощности».

График «читерской» машины в конце карусели. А Маргариту поздравляем с первым местом.