Важным фактором является КТО и КАК «чипанул» ваше авто. Получить, к примеру, 250 л.с. можно по-разному…

Что выбрать, поехать в гараж к дяде Васе и залить написанный «на коленке» софт, не имея никаких гарантий, или же обратиться в проверенное ателье, где предварительно изучается состояние двигателя, показания логов, и индивидуально под ваши пожелания перепрограммируется блок управления?

Непроверенный софт может быстро привести к негативным последствиям - детонации, задиры в цилиндрах, перегоревшие поршни и как итог капремонт или даже замена двигателя.

Также важную роль играет сам автовладелец, так как после увеличения мощности желание «нажать тапку в пол» возрастает в разы. Чем больше лошадок под капотом, тем серьезней нужно относиться к техническому состоянию своего автомобиля, а именно:

  • Не крутить двигатель более 3 тыс. об/мин. на непрогретом двигателе;
  • Чаще обычного менять масло;
  • Заправляться только высокооктановым топливом.

Как чип-тюнинг влияет на АКПП?

Трансмиссия реже переключает передачи, возрастает давление масла, фрикционы меньше изнашиваются, пропадают "подпинывания".

Что думаете? Вы ЗА или ПРОТИВ чип-тюнинга?